Какое масло заливать в Renault. Какое масло заливать в Renault Нужно ли делать промывку смазки перед заменой масла

Посещение станции технического обслуживания не гарантирует на 100% качественную работу. Да и что такого сложного в процедуре замены фильтров и масла двигателя? Почитайте нашу инструкцию, советы и видео ролики и все станет понятно.

Для новой машины можно также осуществить «Нулевое ТО». Это замена масла и фильтра через первые 3 тысячи км. Это не обязательная рекомендация, но если хотите можете сделать.

Что лить в двигатель

Пошаговая инструкция

  1. Прогреть мотор до рабочей температуры а после дать остыть 5-7 минут. Масло лучше и быстрей будит сливаться если оно не холодное. Горячее же может обжечь вас, по этому лучше дать мотору немного постоять.
  2. Открыть заливную горловину блока цилиндров (туда, куда будим заливать масло) и вытянуть щуп. Если вы дадите сквозной доступ кислорода жидкость будит вытекать быстрей.
  3. Поддомкрачиваем автомобиль и ставим на опоры. Необходимый шаг для удобного доступа к сливной пробке. Можно также использовать смотровую яму либо эстакаду.
  4. Откручиваем сливную пробку четырехгранником. Как вариант, дверные ручки одеваются на четырехгранник который может подойти к этой пробке… Помните о том, что отработанное масло будит горячим, примите меры предосторожности для избегания ожогов кожи. Если на двигателе установлена защита (защитный лист металла от механических повреждений) ее нужно — снять.
  5. Сливаем отработанное в подготовленную емкость. Не сливайте отработку прямо на землю!
  6. Откручиваем масляный фильтр. Если фильтр сильно зажат — может потребоваться специальный съемный ключ для фильтра.
  7. Ставим новый фильтр предварительно смазав маслом его уплотнительное кольцо, и налив прямо в середину немного масла чтоб он впитал.
  8. Закручиваем сливную пробку предварительно убедившись о целостности шайбы расположенной на его резьбе. При необходимости ее нужно заменить (уплотнительную шайбу).
  9. Опускаем автомобиль со стоек и заливаем масло в пустой двигатель ориентируясь по щупу.
  10. После того как залитое масло будит соответствовать середине щупа между отметками MIN и MAX ожидаем 3-5 минут. После прогреваем двигатель около 5 минут, и снова замеряем уровень. Как правило после первого прогрева уровень падает и доливаем сколько нам нужно.

Видео материалы

Седан Renault Fluence производится с 2009 года на предприятиях в Турции, России, Аргентине, Индии, Южной Корее и Малайзии. Модель построена на общей платформе с хетчбэком Megane и оснащается бензиновыми двигателями объемом 1.6 литра K4M (106 л.с.) и H4M (114 л.с.), 5-ступенчатой МКПП или 4-ступенчатым автоматом, либо 2-литровыми моторами M4R мощностью 137 л.с. с механической трансмиссией или вариатором. В других странах также доступны автомобили с турбодизелями dCi и электромобили Fluence Z.E. В 2013 и 2015 годах модель подвергалась рестайлингу.

Какое масло заливать в двигатель Renault Fluence зависит его модификации и условий эксплуатации автомобиля.

ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30

Произведенное по синтетической технологии моторное масло ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30 имеет уровень свойств ACEA A5/B5 и Renault RN 0700 и рекомендуется специалистами Total в качестве масла для Renault Fluence 1.6 бензин. Его противоизносные и очищающие свойства гарантируют эффективную защиту мотора в наиболее сложных условиях движения, в том числе при спортивном вождении, городской эксплуатации с частыми разгонами и торможениями и холодном запуске. ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30 позволяет снизить трение между деталями двигателя и, как следствие, уменьшить потребление топлива. Отличная стойкость к окислению допускает применение этого моторного масла для Renault Fluence 1.6 с максимальными рекомендованными автопроизводителем интервалами замены.

ELF EVOLUTION 900 SXR 5W40

Моторное масло ELF EVOLUTION 900 SXR 5W40 разработано по синтетической технологии и отвечает стандартам ACEA A3/B4, Renault RN 0700 и RN 0710, поэтому может использоваться как масло для Renault Fluence с бензиновыми и дизельными двигателями, когда требуется данный уровень свойств. Оно обеспечивает надежную защиту мотора, особенно системы газораспределения, от износа и, благодаря специальным присадкам, предотвращает образование на них вредных отложений. Окислительная стабильность ELF EVOLUTION 900 SXR 5W40 гарантирует его оптимальные характеристики в течение предусмотренных автопроизводителем межсервисных интервалов, а значит, долгую и надежную службу мотора.

ELF EVOLUTION 900 FT 0W40

100% синтетическое моторное масло ELF EVOLUTION 900 FT 0W40 удовлетворяет спецификациям ACEA A3/B4 и Renault RN 0700/ RN 0710. Автопроизводитель советует это масло для Renault Fluence 1.6, которые эксплуатируются в холодном климате (температура застывания масла -39С). За счет зимнего класса вязкости 0W оно хорошо прокачивается даже в условиях сильного мороза, поэтому гарантирует уверенный холодный запуск. ELF EVOLUTION 900 FT 0W40 обладает отличными защитными характеристиками, поэтому предохраняет мотор от преждевременного износа при больших нагрузках и продлевает его ресурс. Особенно рекомендуется для «энергичного» стиля вождения и высокоскоростных режимов.

Воспользуйтесь сервисом подбора на нашем сайте для выбора наиболее подходящего моторного масла. Какое масло использовать на Renault Fluence в зависимости от модификации.

Автомобиль впервые появился на наших рынках больше 2-х лет назад. Если говорить о технических параметрах, то нет существенных отличий от третьего Мегана, более того, идентична платформа постройки - Nissan C. Арсенал Рено Флюенс - атмосферники на 1.6 л и 2.0. Именно агрегаты 1,6 л получили огромную популярность. О том, как , будет рассказано в этом материале.

Нужно ли делать промывку смазки перед заменой масла?

Сначала определяют необходимость промывки смазки, находящейся в двигателе 1.6, с использованием специальных препаратов. Все зависит от того, в каких условиях эксплуатируется машина. К примеру, если ей от 3-х до 5-ти лет, ее пробег не превышает 100 тысяч километров, условия ее эксплуатации нельзя назвать тяжелыми, а само масло было современным и высококачественным, тогда промывку делать необязательно. В других случаях все-таки рекомендуется провести подобную процедуру.

Перед окончательным решением производить замену своими руками снимите крышку, закрывающую маслозаливную горловину, посмотрите внутрь. Если видите, что детали из металла покрывает черный непрозрачный слой, значит образовались недопустимые отложения. Если не знаете, какой пробег автомобиля, или он превышает 100 тысяч километров, а применяемое масло не самого высокого качества, график замены не соблюдался, то обязательно проведите промывку во избежание неприятных неисправностей!

Что необходимо приготовить

  • масло моторное;
  • фильтр;
  • новые уплотнительные кольца сливных пробок поддона в двигателе;
  • корыто.

После подготовки можете приступить к выполнению работ. Помните, что автомобиль должен находиться в горизонтальном положении.

Этапы процедуры замены

  • откройте крышку, ведущую в маслозаливную горловину;
  • подставьте к сливному отверстию корыто для сбора;
  • очистите всю поверхность около пробки и отверните ее;
  • чтобы доступ к фильтру был простым, применяется снятие защитного экрана из топливной рампы (она закреплена гайками, чтобы снять, используйте ключ 13);
  • отверните фильтр рукой, можно воспользоваться и съемником;
  • далее следует тщательная очистка всех поверхностей, на которые попадало масло, когда его сливали с последующей установкой новых деталей;
  • перед тем как установить новый фильтр, необходима смазка уплотнительного кольца и резьбы, затяжка фильтра проводится рукой, никакие инструменты не используются;
  • установите пробку, закрывающую сливное отверстие, предварительно заменив уплотнительное кольцо;
  • потом залейте масло, используя воронку (будьте внимательны, ведь даже заводские руководства допускают ошибки в количестве, необходимом для двигателя; сначала старайтесь залить такое же количество, как было слито, а долив производите небольшими дозами, проверяйте уровень с помощью щупа, необходимо немного не доливать до максимальной отметки);
  • установите все детали, которые снимались, попробуйте запустить двигатель.

Проверка результата

Контроллер, сообщающий об аварийном давлении масла, гаснет с небольшой задержкой, это вполне естественное явление. Если на протяжении первых 5 секунд он не погас, глушите мотор и приступайте к выяснению причин снижения давления.

Когда не обнаружено никаких отклонений, запускайте бензиновый двигатель 1.6 снова, пусть поработает примерно минут 5, затем выключите его и через такой же временной промежуток проверьте масляный уровень. Если он выше максимальной отметки, слейте излишки.

Осмотрите места стыковки фильтра со сливной пробкой на наличие протеканий. Если проблем не обнаружено, замена выполнена правильно. Кстати, некоторые производители к каждой упаковке прилагают специальные фирменные наклейки, с помощью которых можно фиксировать количество пройденных километров с датой проведения замены. Как правило, ее размещают или под капотом транспортного средства или внутри его салона.

Итак, как мы видим, замена моторного Рено – не такая уж сложная процедура, ее можно выполнить самостоятельно. Однако, помимо того, что вы экономите свои средства, есть риск навредить своему транспортному средству, поэтому к этому делу стоит отнестись серьезно.

Объем заливаемого масла в двигатель зависит от различных параметров, в том числе и от рабочего объема силовой установки. Нередко объем смазки зависит от качества расходного материала, а также его совместимости с двигателем определенной модели автомобиля. В этой статье на примере популярного автомобиля Renault Scenic рассмотрим, как правильно вычислить объем заливаемой жидкости, и как ее правильно выбрать.

Компания Renault установила регламент замены, который для модели Fluence составляет 15-20 тысяч километров. Периодичность замены целесообразно сократить, если машина эксплуатируется в сложных климатических зонах, или по дорогам специфического качества. Любой внешний фактор может негативно повлиять на срок действия полезных свойств масла, и это может отразиться на надежности силовой установки. Поэтому в сложных условиях моторное масло желательно менять значительно чаще, чем предусмотрено регламентом – например, каждые 10 тысяч километров.

Сколько заливать

Чтобы определить, какое количество жидкости заливать в двигатель, для этого в первую очередь надо исходить от рабочего объема силовой установки. Напомним, что моторная гамма Renault Fluence состоит из четырех бензиновых двигателей, для них требуется разное количество смазки:

  • 1.6 К4М 839, К4М 838 – 4,8 литра
  • 1.6 HR16DE-H4M – 4,3 литра
  • 2.0 MR200DE M4R – 4,4 литра
  • 1,5 К9К – 4,5 литра

Указанный объем масла получается влить не во всех случаях, а только в дилерском центре. В специализированных условиях двигатель подвергается комплексной очистке – от остатков масла, грязевых отложений, металлической стружки и т. д. Таким образом, удается полностью опорожнить специальный резервуар, в который затем заливается новое масло. В домашних условиях приходиться довольствоваться частичной заменой масла, при которой не удастся очистить мотор в полной мере. Как вариант, опытные автомобилисты предлагают свой проверенный метод – частичную замену в несколько этапов. Достаточно 3-4 раза, и компоненты двигателя будут очищены от грязевых отложений, и тогда новое масло можно будет влить в указанном объеме.

Как проверить объем

Проверка объема масла – простая процедура, для которой не обязательно прибегать к помощи дилерского центра. Так, для проверки уровня жидкости надо воспользоваться мерным щупом. Он расположен в подкапотном пространстве, в специальном маслозаливном отверстии. Нужно аккуратно вытащить щуп, и посмотреть на отпечаток жидкости. Если уровень находится ниже отметки Min, тогда придется долить немного масла. Исключением может быть тот случай, если жидкость приобрела темный цвет, и содержит грязевые отложения – в данной ситуации сначала придется слить старое масло, а затем влить новый расходный материал.

Выбираем масло

Для Renault Fluence предпочтительно заливать оригинальное масло от компании Elf. Так, в данном случае можно посоветовать масло Elf SXR с вязкостными параметрами 5W-30 и 5W-40. Кроме того, в российских условиях хорошо себя зарекомендовало масло-аналог Лукойл Genesis 5W-40 отечественного производства.

Также среди лучших производителей масел можно выделить бренды Мобил, Шелл, Kixx, Роснефть, Valvoline и другие.

Вывод

Как видим, при выборе моторного масла важно обращать внимание не только на параметры, но и сколько заливать масла. Это очень важно, так как при недоливе или переливе можно столкнуться с серьезными последствиями для мотора. К тому же, надо своевременно контролировать объем жидкости, и доливать масло при недостаточном уровне.

Регулярное обслуживание автомобиля является залогом комфорта управления и безопасности на дороге. Тщательного ухода требуют все системы, узлы и агрегаты. Важнейшей составляющей в обеспечении стабильности работы элементов механизмов является своевременная . Масло обеспечивает смазывание и охлаждение движущихся деталей, защиту их от износа. Если автовладелец соблюдает условия правильного обслуживания, то риски внезапной поломки сводятся к минимуму. Для двигателя автомобиля Renault Fluence и масляного фильтра является стандартной процедурой. Не всегда обслуживание транспортного средства требует участия специалистов сервиса. Замена масла в автомобилях Рено Флюенс может проводиться самостоятельно даже начинающим автомобилистом.

Выполнять замену моторного масла в Renault Fluence следует регулярно.

Когда менять

Интервалы замены составляют 10 – 15 тысяч километров пробега, но такие рекомендации актуальны при нормальных условиях эксплуатации автомобиля. Повышенные нагрузки на двигатель могут сократить сроки проведения процедуры вдвое. При проверке уровня масла в картере важно обращать внимание на состояние смазочного состава. Содержание металлической стружки, мутный цвет и запах гари говорят об острой необходимости замены моторной смазки. Признаки, свидетельствующие о неполадках в работе двигателя, также могут указывать на износ или недостаток жидкости. Иногда в промежутках между заменами возникает необходимость долить моторное масло в Рено Флюенс. Уровень важно поддерживать в пределах нормальных показателей, потому как нехватка, равно как и переизбыток жидкости, способны спровоцировать поломку агрегата.

Выбираем масло

Работа двигателя автомобиля напрямую зависит от качества и технических характеристик залитой . Параметры вязкости продукта играют ключевую роль, поэтому на них обращается особое внимание при подборе, осуществляемом с учётом особенностей климатических условий эксплуатации. Рекомендованное масло в двигатель Рено Флюенс Elf Evolution 900 SXR, его льют официальные дилеры. Наиболее подходящие синтетические составы для климата большинства российских регионов , 5W40, 0W40.

Какое масло заливать на зиму в автомобили Рено Флюенс

Зимние моторные смазки оригинального продукта от компании Renault имеют характеристики вязкости SAE 0W-40, 0W-50, 0W-60. Их компонентный состав адаптирован под условия русской зимы, смазки не теряют своих свойств в условиях низких температур, защищая детали агрегата и обеспечивая быстрый пуск в сильные морозы.

Летние масла

Продукция летнего ряда включает смазочные материалы с вязкостью 20W-40, 25W-50, 15W-50, 20W-50, 15W-60. Составы отлично работают в знойную погоду, но совсем не приспособлены для залива в зимние холода, поэтому не столь популярны в России. Летнее масло льют на сезон только автомобилисты, часто меняющие жидкость или эксплуатирующий авто в жарком климате.

Всесезонные смазки

Продукты с параметрами , 15W-50, 5W-50, 10W-60 – наилучший вариант для регионов с нестабильным климатом. Всесезонные смазочные составы выдерживают перепады температур, работая одинаково эффективно как при жаре, так и в морозы. При выборе масла следует руководствоваться также стандартами качества общепринятых классификаторов API, ACEA. Они указаны на упаковке продукта и должны соответствовать характеристикам моторов Рено Флюенс.

Кроме рекомендуемого оригинального масла Elf, можно лить также продукты известнейших брендов Шелл, Мобил, Кастрол, Xado и другие смазки, подходящие требованиям автопроизводителя. Перед приобретением обязательно следует сверить характеристики смазочного материала на предмет соответствия его вашему виду мотора и убедиться в оригинальности товара. При покупке автомобиля с рук, замена смазки проводится безотлагательно. Необходимо промыть двигатель специальным промывочным составом или новым маслом, которое будет использоваться далее, потому как неизвестно, какой смазочный материал лил до вас предыдущий владелец.

Сколько заливать

Количество заливаемого продукта зависит от объёма агрегата, установленного на автомобиль. Обычно эти данные можно уточнить в мануале к машине. Так, заправочный объём масла в двигателе Рено Флюенс вместе с масляным фильтром составляет:

  • 1,6 16V – 5,0 л.;
  • 0 16V – 4,2 л.;
  • 5 dCi – 4,5 л.

Что необходимо приготовить

Для проведения работ по смене моторной смазки понадобятся следующие инструменты и расходные материалы:

  • моторное масло;
  • новый масляный фильтр;
  • уплотнители для сливной пробки, фильтрующего элемента;
  • ключ на 13, четырёхгранник, съёмник;
  • чистая ветошь, перчатки;
  • ёмкость для слива отработанного смазочного материала.

Последовательность действий

Перед началом процедуры замены автомобиль следует прогреть, чтобы масло приобрело рабочую температуру и хорошо стекало из картера, затем ждём около 5 минут и приступаем к делу. Чтобы заменить масло в двигателе Рено Флюенс, потребуется выполнить ряд действий:


Важно : Заливая масло в картер двигателя, проконтролируйте, чтобы жидкость не попадала на детали агрегата. Обязательно убедитесь, что пробка правильно закручена. Неосторожные действия могут спровоцировать возгорание.

  1. Уровень масла должен находиться между минимальной и максимальной отметками на щупе. Прогреваем двигатель около 5 минут, затем снова измеряем уровень и доливаем жидкость до нужных показателей прибора.

Допускать отклонений уровня смазки в любую сторону нельзя во избежание выхода агрегата из строя. Вовремя наблюдая за объёмом и состоянием масла, обновляя смазочный состав, вы убережёте свой автомобиль от поломок, а кошелёк от дорогостоящего ремонта.