Opel Antara, Hyundai Santa Fe: выбираем дизельный кроссовер. Обзор слабых мест и болячек опель антара Собственные разборки в Англии, Сша и Кореи

Достоинства: 1. Крепкий надежный кузов
2. подвеска
3. экономичность при условии дизеля 2.2 л. 167 л. с.
4. хорошая тяга на первой передаче, опять же дизель.

Недостатки: 1. электрика (функция стар стоп это большой геморрой для холодного климата)
2. тонкое лобовое стекло трипликс, сэкономили.
3. Стоимость автомобиля (я покупал за 1.1млн. руб. в 2013 г. пример: в германии на тот момент стоимость автомобиля на наши рубли 780 тыс.)
сейчас март 2015 г. стоимость в салоне 1.8 млн. это полный шлак...
4. политика компании GM, стоимость запчастей оригинальных запредельная, пример колодки оригинальные с заменой на зад и перед 17 тыс. руб. -март 2015 г. (америкосы мудаки) не оригинал с работой можно уложиться в 8 тыс. руб.
5. адекватного дилера в Питере по этим машинам нет.
6. большинство запчастей пока есть только в оригинале, цены завышены в 2-ва три раза.
7. Багажник не удобный, плохая эргономика.
8. Полный привод практически бесполезен.

Отзыв:
Автомобиль куплен у оф. дилера в санкт Петербурге, в 2013 году, пробег 70 тыс.км. езжу много
покупалась за 1100 тыс. руб. Сразу хочу сказать, что кроссоверы в России не стоят тех денег за которые их продают. Оптимальная цена за машину при стоимости доллара в 2013 г. 32 руб. 800 тыс руб. в Германии на тот момент новая маши на стоила 750-800 тыс. руб.
Вернемся к автомобилю: Полный привод вообще не нужен, бесполезная опция с электронной фиксамуфтой, срабатывает через раз, хуже чем обычная фиксамуфта которая срабатывает механически, но по словам производителя первый вариант с электронной регулировкой дольше ходит.
Вторая бесполезная опция в России старт стоп, на момент покупки, этой функцией оснащались все автомобили опель антара нового поколения, и в этом кроется самая главная проблема данного автомобиля: эту опцию нельзя отключить, отключить можно только на время клавишей ECO при повёрнутом ключе зажигание об этом надо всегда помнить и отключать эту функцию принудительно на время движения, потому что если пользоваться старт-стоп, то стартер накроется очень быстро, эта функция "сырая" не доработана до ума для холодного климата. У всех опелей повальная проблема с этой функцией неисправность проявляется от 40тыс. до 90 тыс км. Я ехал в пробке в городе остановился на перекрестке и сработала функция стар стоп и все!!! мотор больше не заводится, оказалось, что опель отзывал эти автомобили, но дилер ничего не говорил и не уведомлял, неисправность силового кабеля оплавка внутри кабеля клемм которые подходят к стартеру и генератору, если менять не по гарантии стоимость замены силового кабеля с работой 2015 г. после подорожания около 40 тыс. руб. это полный бред, в "уазике" стоимость запчастей (кабель)700 руб. и работа 1000 руб., но мне повезло заменили по гарантии. (кто ездит не так интенсивно, то неисправность может вообще не проявится, когда автомобиль сойдет с гарантии, то провода обезательно обуглятся, надо ехать к офиц. дилеру и требовать замены силового кабеля)
Дополнительные проблемы это сажевый фильтр на 70 тыс делал у офиц. дилера принудительную очистку 10 тыс. руб.
Передние стекло трипликс полное г.. как китайское, от мелкого камня сразу трещины пошли.
Неудобный багажник, также плохое закрывание задней двери багажника, со временем скорей всего будут проблемы с замком...
Из внедорожных свойств только клиренс и все.
Из плюсов этого автомобиля..
1. Низкий расход топлива на шестой передачи при оборотах не больше 2000 км.
(хотя у всех опелей бензиновых эта большая проблема расход иногда доходит до 20 литров 95-го) в дизельном двигателе 2.2 л. 167 л.с по городу 10-12 л. по трассе от 8.5-10 л. это реальный расход -показывает маршр. комьютер и собственные замеры.
2. Крепкий кузов
3. хорошая подвеска, соотношение жёсткости и плавности хода, надежная, отъездил 70000 км. пока без проблем.
4. Для меня самым большим плюсом является 6-я коробка механика с синхронизатором, начали ставить на антары с конца 2012 года.,(до этого была 5-я коробка), на 6мкпп точное включение передач, четкость, короткий ход, это большой плюс этой машине.

Полноприводный пятидверный кроссовер, от именитой немецкой марки Opel, впервые дебютировал в Париже в 2006 году, на праздничном моторшоу. Автомобиль изначально разрабатывался совместно со специалистами Дженерал Моторс и получил тесные родственные связи со своим братом Шевроле Каптива . Старт начала продаж автомобиля в России пришелся на 2007 год, тогда для потребителя было доступно несколько бензиновых двигателей, рядный четырехцилиндровый мотор объемом 2.4 литра, выдававший 140 «лошадей» и топовый V6 выдававший 227 л.с. с рабочим объемом в 3.2 литра.

Спустя несколько лет, в 2011 году Опель Антара претерпевает существенный рестайлинг, в ходе которого доработаны целый ряд неисправностей и слабых мест машины, а также добавлена новая линейка двигателей. Что касается трансмиссии, то все осталось по прежнему без изменений, в компоновке используются проверенные временем два агрегата- 5 ступенчатая «механика» и гидромеханический автомат.

Какие недостатки отмечают владельцы Opel Antara

Большой расход топлива (практически на всей линейке моторов)

Не надежное крепление трубки стеклоочистителя 5 двери

Хрип динамиков в дверях (часто полный выход из строя)

Маленький багажник

Не внятная работа датчика дождя

Большинство недостатков Антары, отмеченные ее владельцами, имеют место быть к автомобилям до рестайлингового производства. После обновления модели, производитель колоссально проработал характерные неисправности и на выходе автомобиль получился значительно надежнее чем ранее.

Какие плюсы есть у машины

1. Хорошая динамика, высокая устойчивость и управляемость на трассе.

2. Богатое оснащение и цена, при сравнении с одноклассниками.

3. Удобный просторный салон и комфортные кресла.

4. Высокое качество подгонки и сборки деталей салона (сверчки большая редкость)

Рассмотрим слабые стороны и болезни.

Двигатель и силовая установка Из всей доступной линейки двигателей у Опеля Антары, нареканий больше всего вызывает бензиновый двигатель с рабочим объемом 3.2 литра, основная его неисправность это преждевременный износ цепи привода ГРМ . Сама причина неисправности до сих пор полностью неизвестна, а производитель лишь рекомендует производить смену масла, чаще чем по регламенту, вместо одного раза в 15 тысяч км., сократить интервал до 10 тыс.км. Возможно причина кроется в гидронатяжителе цепи и ее прочности, но факт массового выхода из строя остается актуальным и по сей день.

Для справки

Средний срок службы цепи ГРМ у двигателя 3.2 литра 227 л.с. составляет порядка 70-80 тыс.км., а ее замена может обойтись примерно в 25-35 тысяч рублей.

При выходе из строя цепи привода ГРМ, происходит смещение фаз газораспределения, тяга двигателя резко падает, может увеличится расход топлива, а на приборной панели загорится индикатор «Check-Engine» . Дальнейшая эксплуатация двигателя в данном режиме, крайне не безопасна.

Все остальные устанавливаемые моторы, не имеют масштабных нареканий, а случаи крупных поломок единичны. По большому счету двигатели Антары зарекомендовали себя с хорошей стороны, за редким исключением, а их надежность и качество подтверждены опытом владения многих автолюбителей.

Возможные неисправности в рулевом управлении

Рулевая рейка

Крупным заводским промахом «паркетника», можно с уверенностью назвать рулевое управление. В частности стоит отметить рулевую рейку. Появление стуков и повышенный люфт рулевого колеса , могут появиться уже на пробеге 50-70 тысяч км., причиной тому разбитые втулки штока рейки и износ подшипника рулевого вала. Ремонт рулевой рейки может обойтись в 5-15 тыс. рублей, а ее замена на новый аналог вероятнее всего потянет на 40-60 тысяч, причем срок эксплуатации фактически будет равным с восстановленной. В случае замены рулевой рейки на б.у. деталь, рекомендуется проверить контрактную рейку .(т.к. ресурс их невелик)

Шланг системы ГУР

Эта неисправность чаще всего происходит в зимнее время года. Жидкость в системе гидроусилителя руля, под воздействием отрицательных температур, становится более вязкой, в результате чего при запуске двигателя, возрастает давление во всей системе. Если начать вращение рулевым колесом до прогрева рабочей жидкости, то происходит большая вероятность разрыва шланга или же его слетания с штуцера. Случаи данной поломки весьма не редкость.

Болячки ходовой части и подвески

Карданный вал, опорный подшипник, крестовина

Проблема перегрева шарнирных элементов , карданного вала на Opel Antara не нова. Ее причина кроется в очень близком расположении глушителя рядом с карданным валом и как следствие быстрая текучесть смазки из подшипников и разрушение пыльника «опорника» . Особо губительно, данный недостаток проявляется у жителей больших мегаполисов, где львиная часть эксплуатации автомобиля приходится на городские пробки. Частое шприцевание и дополнительная смазка нагруженных элементов, может в коей то степени замедлить процесс.

Для справки

В случае выхода из строя крестовины карданного вала или же подвесного подшипника, производитель и официальные дилеры делают ремонт, только путем замены всего карданного вала в сборе. Стоимость данной услуги обойдется примерно в 60-80 тысяч рублей. Стоит отметить, что для устранение данных поломок, достаточно лишь заменить вышедший из строя подшипник. В специализирующихся мастерских по ремонту карданных валов, ценник на данные операции приблизительно составит 5-10 тысяч рублей.

Датчик АБС

Весьма не редкая проблема закисание контактов и выход из строя задних датчиков АБС. Причиной тому их слабая защищенность от внешней окружающей среды и агрессивные дорожные реагенты. О появлении такой неисправности, вы будете осведомлены, постоянно горящим на приборной панели значком «АБС».

Устойчивость ЛКП и кузова

Крупным кузовным просчетом производителя у Опеля Антара считается крышка багажника . Первые следы коррозии, уже возможны спустя пару лет эксплуатации, как правило жучки появляются в районе пластиковой накладки и места крепления номерного знака. Сам же кузов является оцинкованным, а лакокрасочное покрытие достаточно стойкое к внешним воздействиям.

Не смотря на все слабые стороны автомобиля Opel Antara, владельцы все же отмечают значительно больше положительных сторон нежели недостатков. А уровень комфорта, динамики и удовольствия от управления перекрывают все с лихвой.

Opel Antara

дизель, 2,2 л, 184 л.с., 6-ступенчатый автомат, полный привод, Cosmo (плюс пакет Premium)

1 340 000 руб.

Hyundai Santa Fe

дизель, 2,2 л, 197 л.с., 6-ступенчатый автомат, полный привод, Sport

1 725 000 руб.

БЫТЬ ПЕРВЫМ

Лидировать - вот заветное мужское желание. А если в конце забега ждет угощение, так и хочется скорее прыгнуть за руль, нажать газ и первым прибыть на пикник!

Дизельный мотор «Антары» мощностью 184 л.с. и объемом 2,2 л при- шел на смену 150-сильному 2-литровому агрегату. Ни на холостом ходу, ни в движении его почти не слышно. Нет и характерных звуков от дорожной мелочи и шин. Такая «Антара» весьма динамична и напоминает характером бензиновую. Ураган ньютон-метров накрывает водителя примерно с 1500 об/мин и стихает, когда стрелка тахометра приближается к 3700 об/мин.

На обгонах нет нужды переводить селектор автомата в ручной режим. Тяги с избытком, причем в широком диапазоне скоростей. Лишь на самых малых оборотах хочется большего. В спокойном ритме коробка плавно меняет передачи и позволяет слегка подкручивать двигатель. Подвески «Опеля» типично европейские - подтянутые, предпочитающие хороший асфальт. С ними «Антара» резво штурмует виражи, кренится несильно. Остроты реакций добавляют 19-дюймовые колеса, но на стиральной доске загородной дороги эти же «катки» становятся недостатком. Вибрации кузова нарастают, заставляя водителя сбросить скорость.

Быть может, «Хёндэ Санта-Фе» попал под настроение, но как же на нем не хочется спешить! В конце концов, шашлык без нас не съедят. «Кореец» - противоположность «Антаре». Его автоматическая трансмиссия и 197-сильный дизель (кстати, один из наиболее форсированных в классе) перекочевали с предыдущего поколения кроссовера.

Однако, опираясь на сугубо личные ощущения, не могу сказать, что «Хёндэ» оказался резвее «Опеля». Педаль газа жестче и как бы намекает: может, не будем гонять? Кнопкой Active ECO включаю экономичный режим, и машина становится еще вальяжнее. Динамики достаточно для бодрого старта со светофора, но дальше напор ослабевает. Все-таки концепция «Санта-Фе» - высокий уровень комфорта, а не гонки.

В дороге развлекаюсь системой, регулирующей усилие на руле. Жму кнопку на баранке и стараюсь почувствовать разницу между режимами Normal и Comfort. Ее практически нет. Небольшой эффект заметен лишь в Sport. Подвеска - как приспущенный резиновый мячик. Короткоходная, с типично асфальтовыми повадками, она хорошо переваривает дорожную мелочь. Инженеры намеренно сделали пружины, амортизаторы и сайлент-блоки мягче. На плохой дороге «Хёндэ» на 18-дюймовых колесах комфортнее «Опеля», но и здесь ходовая посредственно сдерживает колебания массивных легкосплавных дисков, передавая на кузов разномастные резонансы. Не растрясти бы закуску!

ДОСТИЧЬ ЦЕЛИ

К мангалу - любой ценой! Приглядевшись к испытуемым, первым по заметенной снегом дороге пустили «Хёндэ», нажав клавишу принудительной блокировки муфты. В «Антаре» ее нет, все отдано на откуп электронике, которая после пробуксовки передней оси подключает заднюю с заметной задержкой. «Опель» начинает закапываться, подмерзший после оттепели снег скребет по днищу, но подключенная корма, наконец, подталкивает кроссовер и он ползет вслед за оторвавшимся «Санта-Фе».

Прокомментирую схему наших замеров геометрической проходимости. Расстояние от земли до «юбки» переднего бампера у «Антары» целых 235 мм, да и задний бампер висит на приличной высоте - 370 мм. В плюс запишем также небольшие свесы кузова. Но вот защиты двигателя нет, его прикрывает лишь небольшая поперечина, да и клиренс в 150 мм отнюдь не вседорожный. При полной нагрузке он уменьшается на 15 мм, и это тоже не прибавляет уверенности на плохой дороге. Сзади «Антара» проседает на 40 мм (под выпускной системой остается 155 мм). В общем, если загружать машину по максимуму, то ехать стоит аккуратно, чтобы не пришлось куковать в ожидании трактора.

Картер «корейца» оберегает мощный стальной лист, от которого до дороги 185 мм; сзади муфту прикрывает запасное колесо (край покрышки и есть нижняя точка кормы). При полной нагрузке защита двигателя оказывается ближе к земле на 30 мм (клиренс уменьшается до 155 мм), корма тоже проседает на 35 мм (висящую под полом багажника запаску отделяет от дороги 170 мм). В общем, «Хёндэ» хоть и ненамного, но предпочтительнее на бездорожье - с учетом защиты снизу. Однако расслабляться нельзя! У «Санта-Фе» массивные свесы и низкие бамперы: передний ближе к дороге на 5 мм, чем опелевский, а задний - аж на 60 мм. Так что в достижении цели будьте аккуратны: как бы не направиться с пикника прямиком в кузовной ремонт.

РАЗВАЛИТЬСЯ НА ДИВАНЕ

Это едва ли не самое основное желание сильной половины человечества! Все же кроссоверы покупают не только для того, чтобы месить грязь, но и чтобы чувствовать себя за рулем как дома.

Задний диван «Антары» довольно просторен, спинка раскладывается по частям (60:40). В багажнике предусмотрены релинги, к которым крепятся сетки, шторки и т. д.

Задний диван «Антары» довольно просторен, спинка раскладывается по частям (60:40). В багажнике предусмотрены релинги, к которым крепятся сетки, шторки и т. д.

Водительское кресло «Антары» вполне подходит для долгой дороги. Подушка упруга, спинка хорошо спрофилирована, а валики боковой поддержки ненавязчивы, но отлично держат тело в поворотах. Передняя панель симпатична, но после небольшого «Опеля-Мокка» (ЗР, 2013, № 2 ) с его продуманной эргономикой хочется и в более дорогой модели видеть что-то посовременнее. Увы.

Два дисплея на центральной консоли - словно пришельцы из разных эпох. Причем цветной монитор мультимедиа, где среди прочего прописана навигация, находится ниже экрана борткомпьютера, - каждый раз приходится опускать глаза, отвлекаясь от дороги.

Сиденья заднего ряда «Санта-Фе» можно придвинуть вперед, чуть откинуть спинку или сложить ее полностью (соотношение 40:20:40).

Сиденья заднего ряда «Санта-Фе» можно придвинуть вперед, чуть откинуть спинку или сложить ее полностью (соотношение 40:20:40).

У «Санта-Фе» многофункциональный тачскрин расположен на оптимальной высоте и благодаря удачному углу наклона не бликует. Боковая поддержка водительского кресла на «Хёндэ» не такая цепкая, как в «Опеле», зато подлокотник шире. При размеренной езде это плюс, но при быстром рулении правый локоть натыкается на этот элемент чаще, чем хотелось бы.

А удобно ли сзади? На диван «Антары» без проблем сядут трое, профиль кожаных подушки и спинки очень неплох. Но на фоне «Санта-Фе» «Опель» теряется. Пусть в «Хёндэ» сиденья немного жестковаты, зато какие возможности для трансформации! Кресла можно придвинуть вперед, есть возможность регулировать наклон спинки. Сложив весь ряд, получаем 1680 л объема багажника. «Немец» отыгрывается практически ровным полом и системой FlexOrganizer: обилие релингов и крючков для фиксации поклажи пришлось очень кстати. А еще в «Антаре» получается шикарный столик из переднего пассажирского кресла, - в ливень или в мороз на нем можно перекусить.

ПОГОВОРИТЬ!

Испытания и шашлык позади, время расставлять приоритеты. Старожил рынка «Опель-Антара» показал себя достойно, но ему пора бы обновиться. Чтобы к понятной управляемости, хорошей шумоизоляции и удачному сочетанию дизеля с автоматом прибавились модная внешность и богатый салон.

«Хёндэ Санта-Фе» по ходовым качествам - противоположность «Опелю»: кроссовер не любит суетливых перестроений и педалирования в пол. Он покоряет другим: разнообразием трансформаций второго ряда, комфортной подвеской и, конечно внешностью. А ведь мужчины, как известно, любят глазами.

ВЗГЛЯД СНИЗУ

В «Санта-Фе»:

электрогидравлическая муфта плотно прижата к корме. Чтобы ее задеть, нужно постараться! С тыла узел прикрывает запасное колесо с литым диском (Т165/90R17). Данная многодисковая муфта более экономична и надежна (меньше боится перегрева), чем электромагнитная, применявшаяся на машине прошлого поколения.

У «Антары»:

многодисковая муфта прижата к кузову, и зацепить ее на бездорожье вряд ли удастся. В крайнем случае узел защитит выхлопная труба. Но как раз она расположена низковато. При полной нагрузке расстояние от трубы до земли 155 мм.

ДИАПАЗОН УДОБСТВА

У «Антары»:

угол регулировки наклона руля оказался больше: 4,6 градуса.

Но «Санта-Фе»:

уступил чуть-чуть - 0,2 градуса.

Вылет руля у «Опеля» - 38 мм против 35 мм у «Хёндэ». Разница и здесь минимальная, без угломера и рулетки ее вряд ли почувствуете. В тесте участвовали испытатели разного роста и комплекции. Каждый без труда нашел оптимальные для себя регулировки.

СЯДЕМ ВСЕ

Моя посадка стала точкой отсчета для измерения высоты и расстояния, на которое можно переместить кресло водителя. При росте 190 см предпочитаю сидеть максимально низко, а спинку ставлю практически вертикально. Сиденье отодвигаю так, чтобы левая нога, поставленная на упор, была лишь чуть согнута в колене.

В «Антаре» диапазон перемещения сиденья назад оказался меньше, чем в «Санта-Фе», но водителю, который хочет переобуться не выходя из авто, места хватит.

Если придвинуть сиденье «Хёндэ» максимально близко к рулю, втиснется сюда только ребенок. При этом сзади можно свободно устанавливать детское кресло или трансформировать диван.

Диапазон регулировки водительского сиденья по высоте достаточный у обоих кроссоверов, причем в «Опеле» он чуть больше. В общем, люди любого роста и комплекции подберут регулировки по вкусу.

ПАРКОВКА ПО ЦВЕТУ И ЗВУКУ

В испытанном «Санта-Фе» переднего парктроника не оказалось, его получают лишь покупатели топ-версии High-tech. Зато имеется камера с удобной «светофорной» разметкой и цветовой индикатор на панели приборов. Зеленая, желтая и красная полоски со звуковым сопровождением помогут избежать встречи с неприятностями.

В «Антаре» парктроники стоят спереди и сзади. Но камеры заднего вида нет. Прерывистый сигнал начинает оповещать о препятствии примерно за 100 мм, если автомобиль движется вперед, и за 168 мм, если назад. Непрерывный писк требует немедленной остановки, когда спереди остается 35 мм, а сзади 27 мм.

КОРОТКО О ГЛАВНОМ

Сергей Клочков, испытатель:

17

«Опель» понравился экономичностью, тишиной в салоне и отзывчивостью на педаль газа. К слабым сторонам отнесу небольшой багажник и неотклоняемую спинку дивана. «Хёндэ» покорил хорошей эргономикой, возможностями трансформации салона и большим багажником. Из проколов назову посредственную шумоизоляцию».

Олег Юрков, художник:

18

«Немецкая машина тише, и я получаю эстетическое удовольствие от приятной глазу панели приборов. Но места сзади маловато, настораживает и отсутствие защиты двигателя. „Санта-Фе“ показался мне более интересным с точки зрения дизайна, да и салон продуман до мелочей. Раздражает подсветка приборов, как, впрочем, и высокая цена».

В ДВУХ СЛОВАХ

Тяговитый мотор и отличная шумоизоляция салона говорят в пользу «Антары». А новый «Санта-Фе» наконец получил то, чего модели не хватало, - стильную внешность и много опций.

Максим Гомянин

Первый мой кроссовер. Поставил все возможные дополнительные пакеты, вебасты и тд. Общая стоимость машины 1,5 м. рублей - доторговался до 1.2, поэтому и купил!)))

До этого были лачетти 1.6м максималка, мазда 6 1.8м и хонда Аккорд 2.4 (201)л.с.Автомат, максимальная комплектация (все новые)

Сравнивать буду с седанами. Наверно не совсем корректно, но все же очень много точек соприкосновения.

Начну с того, что мне НЕ понравилось.

1. Менеджер в салоне сказал, что есть пассивный круиз контроль - оказался активный. Как можно этого не знать?????

2. Менеджер в салоне сказал, что фары регулируются в ручную - оказалось автоматически. При всем уважении к автомату, он часто выходит из строя, даже на таких сверх надежных машинах, как хонда и мазда.

3. Управление стеклоподъемниками странное, чуть нажимаешь и стекло с огромной скоростью несется вниз или на верх - немного пугает, что скоро сломается! Плавность хода стекол у предыдущих машин была намного приятнее.

4. Управление люком так же не очень удобное по сравнению с аккордом.

5. Навигация неплохая, но расположение экрана просто неудобное, спасает громкая связь. Вот думаю как навигацию штатную на прекрасный сити гид с симкой поменять!???

6.При разгоне замечены турбо-ямы, причем это происходит не на определенной скорости, а на определенной передаче!???

7. Парктроники работаю хорошо, но! - непонятно, где препятствие находится! Только звуковой сигнал и нет понимание спереди или сзади препятствие!!!

8. Передняя юбка, ну странное решение. Собираюсь её просто порезать, чтобы при наезде загибалась часть резины и не вырывать всю ее с крепежей!

9. Шумка не очень, впрочем на японских моих авто она была на таком же уровне на 3+!

10. Оказался кривой перчаточный ящик, глупость салона, не больше.

11. После аккорда зеркала заднего вида, хоть и больше по размеру, но кажутся менее удобными и формативными.

12. Нет при езде назад автоматического наклона правого зеркала заднего вида, на аккорде эта опция была уже в стандарте.

13. Очень большие и красивые диски и шины - от 14000 рублей за резину, немного дороговато для такого кроссовера)))!

14. Странный расход дизельного топлива. При заливке на "Киришах","Линосе" - каждые триста км повышался расход без повышения оборотов двигателя минут на 15-30!!! Читал про очистку сажевого фильтра - но там двигатель держит обороты, в моем случае просто расход. При заправке на "Лукоил, ПТК и НЕСТЛЕ" - это почти не наблюдалось, ну раз там в 500км, примерно.

15. Что-то где-то поскрипывает!??? В панели!

16. Складывание зеркал в центре панели, почему не на двери??? Привыкаю пока месяц - еще не привык!

17. Откровенно хреновый климат контроль,+ однозонный!

18. Немного потеют стекла, но бороться можно. Такая проблема в лачетте была, бороться там было НЕвозможно(((.

19. Странный и неровный шум вентилятора кондея!

Теперь что Понравилось:

1. Не поверите, после аккорда понравилось управление на антаре! Да, гидроусилитель, но пока просто отлично рулится. На мазде 6 и личетти управление хуже!

2. Реальный расход на трассе, если ехать 80-90 км в час на круизе - 6.4 л на 100км. (Как только прочистка двигателя??? - +4 литра)

Если ехать 110-130 км в час на круизе - до 9 литров.

Если ехать нормально или чуть выше среднего (70% трасса/30% город) - на удивление около 10 литров на 100км!

Ехал по трассе очень долго и пытался экономить топливо - проехал 1054км на баке! На аккорде 1120км - ну это я любитель выжать из машины все, что она может и не может))). Но тем не менее - это факт!

3. Проходимость - конечно, потрясающая вещь! Я катаюсь по работе по всей области, у аккорда дна уже не было!!!

4. Ближний свет - просто классный! Дальний чуть хуже, но все равно достойный!

5. Поворотники при слабом нажиме мигают 3 раза - стандартная удобная вещь.

6. То, что есть люк.

7. Не очень плохая музыка.

8. Сенсорный экран с удобным и понятным управлением.

9. Полноразмерная запаска.

10. Очень резвый при разгоне авто, спасибо турбине. Особенно с 90 км в час просто толчок под попу!

11. Очень достойно работает датчик дождя! Читал плохие отзывы про него. Правда еще не разобрался, можно ли его регулировать по чувствительности.

12. Коробка автомат работает хорошо, были правда задумки и затыки несколько раз, но пока обкатка продолжается. Сравнивая с аккордом, автоматы похожи по своей работе.

13. Просто высокий авто, хорошо видно, что творится впереди.

14. Очень неплохо входит в скоростные повороты, крены минимальны, понятно куда едет.

15. Парктроники по всему периметру.

16. По-моему, зеркала заднего вида наружные тоже затемняются, мы с женой пока так и не поняли))))

17. Прекрасная тонировка всех стекол, кроме передних.

18. Рейлинги заводские на крыше - все таки для дальних путешествий (на аккорде 220 т.км проехал по России и Европе), нужно багаж иногда и на верх положить для экстренной ночевке в машине!

19. Тупые менеджеры в салоне сказали, что навигатор и прочее на английском языке - все настраивается на Русский.

20. Встроенная громкая связь для разговора по телефону - просто супер!!! У друзей связь доставляли потом - качество намного у них хуже!!!

21. По трассе из-за веса почти ветром не сносит!

22. Активный круиз контроль! На мазде на механике из-за механики - он все-таки был просто приятной опцией, а не помощником! На аккорде только пассивный(.

23. Сиденье водителя с эл. приводом и можно найти удобное положение, но нет запоминания для двоих водителей как в аккорде.

24. Не очень плохая кожа, в аккорде была намного лучше и с перфорацией.

25. Подогрев сидений работает очень шустро, много вариантов интенсивности.

26. Литые красивые диски 19 радиус, 235мм на 50 мм.